Офтальмологическая клиника в Твери: офтальмохирургия (микрохирургия глаза)

«Мы помогаем людям видеть лучше. Мы можем распознать заболевание и уменьшить страх. Мы используем передовые технологии и обеспечиваем индивидуальный подход. Мы подарим Вам качественное зрение и изменим жизнь к лучшему.»

Коллектив специалистов Медицинской клиники Пилот

Офтальмохирургия – приоритетное направление деятельности клиники «Пилот». Сегодня, когда число заболеваний зрительной системы постоянно растет, очень важно дать людям шанс на спасение зрения и своевременно выполнить микрохирургические операции. Наша глазная клиника (Тверь) ориентируется на индивидуальную работу с каждым пациентом, что позволяет нам получать наилучшие результаты лечения. Мы гарантируем, что все микрохирургические операции будут выполнены качественно и профессионально.

Особенности офтальмохирургии

Микрохирургия – это отдельный раздел в медицине, ориентированный на оперативное лечение малых по размеру структур организма человека. Микрохирургия глаза предполагает, что оперативное вмешательство будет проводиться с применением оборудования высокой точности и разрешения и соответствующих хирургических инструментов. Специалисты нашей клиники стремятся к тому, чтобы операции, связанные с хирургией глаза, выполнялись с минимальными рисками. Мы заранее прогнозируем результаты и работаем так, чтобы каждый пациент безболезненно и быстро восстановился после оперативного вмешательства. Наша глазная клиника (Тверь) занимается лечением следующих заболеваний органов зрительной системы:

Все микрохирургические операции проводятся на основе современного и качественного оборудования. Так, лечение катаракты у нас осуществляется на основе факоэмульсификации с имплантацией искусственной интраокулярной линзы. Оборудование, которым оснащена наша клиника, позволяет выполнять самые разные операции в области микрохирургии глаза.

Что предлагаем мы?

Офтальмологическая клиника в Твери «Пилот» ориентируется на индивидуальный подход к каждому специалисту. Соответственно, метод лечения выбирается под конкретное заболевание и особенности его протекания. Кроме того, в зависимости от типа заболевания используются соответствующее оборудование и расходные материалы. Обращаясь в нашу клинику, вы гарантированно получите качественную помощь:

Хирургия глаза – это ответственная работа, требующая максимальной четкости  и точности. Именно поэтому в нашей клинике большое внимание уделяется диагностике заболеваний зрительной системы на основе современных методик – визометрии, скиаскопии, тонометрии, биомикроскопии, офтальмоскопии. Офтальмологическая клиника в Твери «Пилот» поможет вам восстановить зрение и изменить жизнь к лучшему!