Лечение головокружения

Головокружения возникают вследствие различных болезней и прежде всего патологических изменений нервной системы и внутреннего уха. Врачи клиники «Пилот» предлагают лечение головокружения после консультаций невролога и отоневролога. Для диагностики заболеваний проводится всестороннее обследование, на основании результатов которого специалисты ставят диагноз.

Причины возникновения головокружений

Человек держит равновесие благодаря четырем основным системам - вестибулярной, зрительной, тактильной и проприоцептивной. Они, в свою очередь, связаны с корой головного мозга и подкорковыми образованиями. Нервные импульсы посылаются головным мозгом к глазным и скелетным мышцам, за счет чего формируется устойчивость позы человека. Если при передаче сигналов появляются проблемы, человек ощущает головокружение. Чаще всего причины такого явления связаны со следующими факторами:

Голова может кружиться и при мигрени, опухолях головного мозга, болезни Меньера, вестибулярном неврите, остеохондрозе, гипогликемии и сахарном диабете.

О методах лечения

При лечении головокружения используется комплекс методов – и медикаментозных, и терапевтических. Подбор конкретной методики ведется в соответствии с индивидуальными особенностями человека. Все методы можно поделить на две группы:

Для определения диагноза может потребоваться проведение вестибулометрии, постурографии (исследования равновесия), обследования слуха, УЗИ магистрального кровотока шеи и головы и многих других процедур. Лечением головокружения в нашей клинике занимаются опытные специалисты, использующие современные средства медицины. Предлагаем комплексный подход к лечению, направленный на избавление от головокружений, раздражительности и бессонницы.