ЭНМГ

Электронейромиография (ЭНМГ) - метод  диагностики функции периферической нервной системы. При помощи электрических импульсов определяется место, причина и степень нарушения их проведения.

Показания определяются  лечащим  врачом  для уточнения диагноза, определения тактики лечения, прогноза и динамики заболевания нервной системы. Самые частые среди показаний:

Проведение ЭНМГ в Твери включает:

В заключении будут указаны локализация, степень, и патогенетический тип поражения периферической нервной системы, если таковое имеется.

Длительность ЭНМГ индивидуальна и зависит от диагноза (в среднем - около 60 минут). Специалисты нашей клиники в ходе исследования используют только одноразовые электроды. Заключение выдаётся  на руки пациенту в день исследования. Стоимость ЭНМГ (как гиперссылка).

Разница между ЭНМГ и ЭМГ

Формально электронейромиография включает исследование проведения импульса по нервному волокну, тогда как миография (электромиография)- это лишь регистрация электрической активности, возникающей в результате сокращения мышц.
Однако на практике современный алгоритм исследования практически не предусматривает выполнения миографии изолированно - без исследования скорости проведения импульса по нервному волокну.
Поэтому, когда врач предлагает Вам сделать ЭМГ, можете смело записываться на электронейромиографию, несмотря на отсутствие буквы «Н» в направлении.

Электрофизиологическое исследование в клинике «Пилот» проводит врач-невролог –  специалист по заболеваниям периферической нервной системы, главный реабилитолог Тверской области Назаров Михаил Валерьевич