Хирург

Хирург – это специалист, который отвечает за любые типы оперативного вмешательства. Диагностика, лечение, исследование острых и хронических заболеваний, травм, которые могут потребовать проведения операции, - все это выполняется данным специалистом. В нашей медицинской клинике «Пилот» вы можете пройти полное обследование, после чего врачом будет поставлен окончательный диагноз и назначена схема лечения. Поскольку современная хирургия не стоит на месте, появляется все больше качественных анестезирующих средств, мы можем проводить операции и в амбулаторных условиях. Это способствует более быстрой регенерации и реабилитации.

Специалисты нашей клиники могут выполнить следующие операции:

Если вы страдаете варикозной болезнью нижних конечностей, вы сможете получить грамотную консультацию нашего сосудистого хирурга. Он может назначить проведение функциональных проб, чтобы определить степень выраженности недостаточности клапанного аппарата вен, расположенных поверхностно или глубоко. Если потребуется, будет назначено консервативное или оперативное лечение.

Наши специалисты – настоящие профессионалы, которые могут легко справиться с такими заболеваниями, как тромбофлебит поверхностных вен нижних конечностей и флеботромбоз. Кроме того, консультация сосудистого хирурга необходима в том случае, если у вас периодически возникают боли в ногах, особенно после нагрузок, а также при склонности к полноте. Особенность нашей клиники – в индивидуальном подходе, поэтому мы можем предложить такую услугу, как выезд и консультация на дому.