Оториноларинголог

Диагностика, лечение и профилактика заболеваний уха, горла, носа и сопутствующих органов – сфера ведения врача-оториноларинголога, более известного нам как ЛОР-врач. Фарингиты, отиты, ангина, насморк – со всеми этими заболеваниями мы спешим именно к этому врачу. И даже такие сложные операции, как удаление миндалин или исправление носовой перегородки, выполняются оториноларингологом. В медицинской клинике «Пилот» ведут прием врачи высокой квалификации, которые имеют большой опыт работы. Кроме того, своевременная консультация – это возможность справиться с болезнью намного быстрее и при этом избежать осложнений.

Когда стоит обращаться к ЛОР-специалисту?

При наблюдении у себя следующих симптомов вам обязательно следует обратиться к врачу:

Если вы ощущаете хотя бы некоторые из признаков, перечисленных выше, следует записаться на прием к ЛОР-специалисту. Наши специалисты – это опытные профессионалы, которые все знают о своей работе. Своевременное обращение к ним позволит намного быстрее выявить недуг, при этом наши врачи подберут индивидуальную программу лечения для каждого пациента.

Кроме того, консультация врача-оториноларинголога обязательна в том случае, если нужно провести лечение следующих заболеваний:

Кроме того, ЛОР-врач занимается извлечением инородных тел из носа, уха или горла.

Для получения направления чаще всего необходимо направление терапевта, однако в медицинскую клинику «Пилот» можно записаться и самостоятельно, если есть признаки воспаления и иных патологических поражений уха, горла или носа. Как правило, терапевт может отправить к ЛОРу при наличии повышенной температуры, болевых ощущений в горле или ухе, насморке, общей слабости и кашле.

Для того чтобы диагностирование заболевания было выполнено более грамотно, ЛОР-врач может назначить обследование и сдачу анализов:

Медицинская клиника «Пилот» предлагает своим клиентам комплексную диагностику, а также лечение любых ЛОР-заболеваний. Нашу клинику отличает сочетание разумных цен, высокого качества обслуживания и профессионализма врачей, а это служит гарантией отличного результата как в диагностировании заболевания, так и в дальнейшей терапии.