Лечение у офтальмолога

офтальмолог

Чаще всего мы даже не замечаем, какая нагрузка оказывается на наши глаза. А она ежедневная: просмотр телевизора, чтение книг, работа за компьютером – все это оказывает большое влияние на состояние зрения. Причем с годами нагрузка становится все больше, зрение начинает ухудшаться, поэтому очень важно вовремя обращаться к специалистам. Медицинская клиника «Пилот» предлагает консультации офтальмолога. Кроме того, мы готовы оказать комплекс услуг, провести любые процедуры, связанные с профилактикой, а также лечением заболеваний органов зрения.

Стоит отметить, что зрение падает не только у взрослых, но и у детей, и чем раньше будут обнаружены глазные патологии, тем быстрее будут приняты лечебные меры, направленные на сохранение хорошего зрения. Мало кто знает, что причины появления многих глазных патологий вызываются уже имеющимися заболеваниями, например, сахарным диабетом или ревматизмом. Именно поэтому так важно своевременное обращение к врачу, что позволит диагностировать заболевание на ранних стадиях и провести необходимые лечебные процедуры.

Согласно исследованиям, к помощи офтальмологов прибегает все большее количество людей. Это не удивительно, поскольку факторов, способствующих ухудшению зрения, развитию заболеваний глаз, становится все больше: это и плохая экология, и постоянное нервное напряжение на работе, и недостаточность освещения, и сидячий образ жизни за компьютером. Чтобы избежать возникновения проблем со зрением, следует как можно раньше приходить на прием к офтальмологу. Специалисты нашей компании – это настоящие профессионалы, имеющие огромные знания и умения дл того, чтобы сохранить глаза здоровыми. Именно мы отвечаем за то, чтобы была проведена профилактика, диагностика и грамотное лечение любого заболевания, связанного с глазами.

Когда стоит обратиться к офтальмологу?

Проверять свое зрение следует регулярно, особенно если наблюдаются следующие симптомы:
Комплексное обследование в офтальмологической клинике показано в следующих случаях уже имеющихся заболеваний:

Не менее важно посещение офтальмолога женщинами, которые уже ждут ребенка или планируют беременность. Сначала осмотр проводится в 10-14 недель, повторный – в 36-37 недель. Если поставлен диагноз миопия средней или высокой степени, осмотр должен проводиться в каждом триместре. После родов следует провести профилактический осмотр. Если планирующая беременность женщина имеет близорукость, ей надо пройти полноценное офтальмологическое обследование.

Офтальмолог – это врач широкого профиля, который диагностирует и лечит широкий спектр заболеваний, связанных с глазами:
В нашей клинике проводятся диагностические исследования разных видов:

Обращаясь в нашу медицинскую клинику, вы получите грамотную и квалифицированную помощь. Кроме того, мы проводим консультации даже в выходные дни.